От
badger
К
john1973
Дата
10.10.2017 17:50:55
Рубрики
Современность
; ВВС; Локальные конфликты;
Re: Не все...
>>Ну какой реверс на Су-24...
>Сжечь тормоза тоже выход из ситуации
У военных пилотов в крайней ситуации всегда есть вариант "торможения брюхом", путём уборки шасси, всё лучше, чем врезаться в топливозаправщик, допустим.
Re: Не все...
-
Evg
10.10.2017 22:13:38 (555, 518 b)
Re: Не все...
-
pamir70
10.10.2017 22:20:50 (493, 185 b)
А так в реальной жизни кто то когда нибудь делал?
-
Александр Буйлов
10.10.2017 23:09:17 (577, 413 b)
Re: А так...
-
pamir70
11.10.2017 15:46:56 (427, 252 b)
Сурово...
-
Александр Буйлов
11.10.2017 21:37:46 (353, 216 b)
Re: Сурово...
-
pamir70
11.10.2017 23:53:35 (329, 244 b)
Ну а дальше?
-
Александр Буйлов
12.10.2017 06:51:09 (301, 177 b)
Re: Ну а...
-
pamir70
12.10.2017 18:07:45 (216, 105 b)
Тогда уж позволю себе ещё пару вопросов
-
Александр Буйлов
12.10.2017 21:11:58 (207, 251 b)
Re: Тогда уж...
-
pamir70
12.10.2017 21:32:40 (204, 316 b)
А, тогда понятно.
-
Александр Буйлов
12.10.2017 21:59:12 (197, 1148 b)
Re: А, тогда...
-
pamir70
12.10.2017 22:18:06 (190, 602 b)
Re: А так...
-
john1973
11.10.2017 20:00:57 (313, 186 b)
Re: А так...
-
pamir70
11.10.2017 23:51:07 (283, 121 b)
Не факт что это эффективнее.
-
Александр Буйлов
10.10.2017 21:30:47 (543, 486 b)
Re: Не все...
-
john1973
10.10.2017 19:15:43 (737, 321 b)
Re: Не все...
-
badger
10.10.2017 20:16:48 (535, 7237 b)
И конкретно Су-24..
-
pamir70
10.10.2017 20:31:14 (457, 136 b)
Легко, одним движением крана...
-
badger
10.10.2017 20:08:36 (757, 3036 b)
Re: Легко, одним
-
pamir70
10.10.2017 20:22:21 (599, 533 b)
Re: Легко, одним
-
МиГ-31
11.10.2017 22:30:42 (255, 629 b)
Видимо, зависит от типа
-
badger
10.10.2017 20:30:28 (546, 43 b)
Re: Видимо, зависит...
-
pamir70
10.10.2017 20:32:23 (535, 163 b)
Видимо, слишком опасно садиться на полезную нагрузку или большие баки. (-)
-
Иван Уфимцев
11.10.2017 21:17:41 (231, 2 b)
Re: Видимо, слишком...
-
pamir70
11.10.2017 23:51:29 (272, 13 b)
Re: Не все...
-
pamir70
10.10.2017 19:57:32 (634, 155 b)