От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 10.10.2017 14:59:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Не все так просто.

>Что касается выкатов - то в теории любой взлёт/пробег производится до определённой точки принятия решения на полосе, после которой экипаж обязан обязан прекратить взлёт, если не набрал достаточную для взлёта скорость или самолёт после набора этой скорости не взлетает, причём длина полосы после этой точки достаточна для безопасной остановки, аналогично при пробеге, после точки принятия решения экипаж обязан произвести уход на второй, круг, если не удаётся замедлить самолёт. Всё просто.
Например у ту-22м возможна ситуация, когда продолжать взлет из за отказа одного двигателя нельзя (самолет не успевает набрать скорость до окончания полосы), но и прекращение взлета невозможно без выката не только за торец, но и даже за КБП. Понятно, что это зависит от текущих условий и справедливо в основном для тяжелых бортов, но тем не менее.
>На практике же, происшествия с выкатом на взлёте/посадке происходят регулярно, особенно из-за проблем с реверсом...
Ну какой реверс на Су-24...