|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
08.05.2002 16:57:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Категорически не...
Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев !
>>>>Напомню, что все они - занимались "оригинальными и спорными эксперименты"
>>>
>>>Антонов? отнюдь.
>>
>>А кто делал "Крылья танка"?
>
>Так ведь летало же. Буксировщика не было подходящего.
>Результат - был.
И зачем нужен такой "результат", который нечем буксировать?
На самом деле в 30-е ВСЕ авиаконструкторы занимались "оригинальными и спорными экспериментами". Следствием которых стала авиация 40-х, отличающаяся от того, что было в начале 30-х, как небо от земли. Гладкая обшивка, убирающееся шасси, мотор-пушка и синхронные пушки, нагнетатели - долго можно перечислять. Все было новым, оригинальным и спорным. А насчет "результат был" - так он и у Гроховского был, и не один, и именно в том же смысле, что и у планера "КТ". Изменились концепции, изменились условия - и результат оказался невостребованным. Примеров подобного - уйма: те же гермокабины и дистанционно управляемые стрелковые установки, разрабатывавшиеся всю вторую половину тридцатых, ставшие временно ненужными с началом войны и спешно возрождавшиеся в конце ее. И хорошо, что Микоян всю войну занимался высотными перехватчиками с ГК (ни один из которых не пошел в серию, а большинство так и не довели) и самолетом с ВРДК ( та же картина)- это и позволило потом быстро наверстать упущенное, хотя, казалось бы - большую часть войны ни одной серийной машины, сплошные эксперименты (в такое-то время!)
А у Антонова самым "оригинальным и спорным" оказался в то время оставшийся в проекте "Самолет № 4" - легкий транспортный нескоростной биплан, отвергнутый родоначальник линии, приведшей к Ан-2.
С уважением, А.Сергеев