|
От
|
solger
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
08.05.2002 05:19:11
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: За это спасибо! но вопросы остаются
1. Принципиального соотношения это не меняет - все-таки авиация ВВС ВМФ тоже боевая, самолетов все равно у нас сильно больше, а народу все равно у нас сильно меньше.
2. А разве не входили у немцев в эту цифру и транспортные самолеиы, и учебные?
3. На 52 авиаучилища и школы (на начало 41-го) более 4 тыс. самолетов - по 90 на школу - вызывает недоверие. Я не опровергаю, просто сомневаюсь. К тому же, из своего опыта знаю, при обучении не один курсант осваивает несколько самолетов, а на несколько курсантов один самолет. Так, в авиационно-инженерном училище было ПО ОДНОМУ самолету кадого типа, а в летном училище примерно на 2000 курсантов было около 80 самолетов. При этом на каждого курсанта приходилось больше десятка технарей, инструкторов, солдат и т.п. В нашей части было порядка 300 солдат, 300 прапоров и 100 офицеров - и это для того, чтобы обучать две группы (50-60 человек) курсантов на первых полетах на Л-ках и только летом, (а на старших курсах они ездили уже в другие полки на МиГи). Согласен, тогда техника была другая и подход был другой, но все-же, на 4 тыс. самолетов с хвостиком должно обучаться порядка 50 тыс. курсантов (а при тогдашней норме налета 30-50 часов и больше), и их обслуживать должно около полумиллиона чел., а это уже больше, чем все ВВС. Не сходится - или в училищах меньше самолетов, или персонал училищ и курсанты не посчитаны.