От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 07.05.2002 00:05:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: Типа карбюраторы...

http://www.avion.ru/doc/doc_rle/rle_35/35_7_1.html
3.7.2. Запуск двигателя

Для запуска двигателя необходимо:

дать команду «От винта» и, получив ответ «Есть, от винта», включить АЗС аккумулятора, генератора, запуска и приборов;

установить рычаг управления двигателем в положение, соответствующее 900-1200 об/мин;

установить ручку управления самолетом в положение на себя;

установить переключатель магнето в положение «1+2»;

открыть предохранительный колпачок кнопки запуска и нажать на кнопку в течение 2-3 с.

Как только двигатель заработает устойчиво, довести рычагом управления двигателем частоту вращения коленчатого вала до 900-1000 об/мин.

Если двигатель не дает вспышек в течение 30 с, следует выключить зажигание и автоматы защиты сети аккумулятора и генератора. При полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора провернуть воздушный винт от руки на 8-10 оборотов по ходу, не заливая топлива в двигатель, и повторить запуск.

В случае если двигатель не запустился с 3-4 попыток, запуск следует прекратить, найти и устранить неисправность.

Если в течение 15-20 с после запуска давление масла не достигает 1,5 кгс/см2, немедленно выключить двигатель и выяснить причину.

После запуска застопорить рукоятку заливочного шприца и закрыть предохранительный колпачок кнопки запуска.

Предупреждение. В случае появления пламени в карбюраторе следует немедленно выключить магнето, не трогая рычага управления двигателем. Если пламя не погасло, необходимо потушить его при помощи ручного огнетушителя.



C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru