|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
07.05.2002 00:05:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Типа карбюраторы...
http://www.avion.ru/doc/doc_rle/rle_35/35_7_1.html
3.7.2. Запуск двигателя
Для запуска двигателя необходимо:
дать команду «От винта» и, получив ответ «Есть, от винта», включить АЗС аккумулятора, генератора, запуска и приборов;
установить рычаг управления двигателем в положение, соответствующее 900-1200 об/мин;
установить ручку управления самолетом в положение на себя;
установить переключатель магнето в положение «1+2»;
открыть предохранительный колпачок кнопки запуска и нажать на кнопку в течение 2-3 с.
Как только двигатель заработает устойчиво, довести рычагом управления двигателем частоту вращения коленчатого вала до 900-1000 об/мин.
Если двигатель не дает вспышек в течение 30 с, следует выключить зажигание и автоматы защиты сети аккумулятора и генератора. При полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора провернуть воздушный винт от руки на 8-10 оборотов по ходу, не заливая топлива в двигатель, и повторить запуск.
В случае если двигатель не запустился с 3-4 попыток, запуск следует прекратить, найти и устранить неисправность.
Если в течение 15-20 с после запуска давление масла не достигает 1,5 кгс/см2, немедленно выключить двигатель и выяснить причину.
После запуска застопорить рукоятку заливочного шприца и закрыть предохранительный колпачок кнопки запуска.
Предупреждение. В случае появления пламени в карбюраторе следует немедленно выключить магнето, не трогая рычага управления двигателем. Если пламя не погасло, необходимо потушить его при помощи ручного огнетушителя.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru