|
От
|
Venik
|
|
К
|
Marat
|
|
Дата
|
06.05.2002 17:42:30
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
моя любимая тема :)
Мое почтение!
>почему "таким"? След оставляют все самолеты
Искусственный ионизированный след может некоторое время оставаться в атмосфере до его полного поглощения.
>>Но тут два момента: вероятно процент ионизации может быть весьма низким,
>
>это как?
Процент искусственно-ионизированных частиц на объем воздуха обтекающего самолет может быть невысоким - несколько процентов. Возможно этого будет вполне достаточно для значительного снижения радарной заметности.
>>а также речь идет о дальнем радарном обнаружении а не о близком оптическом.
>
>и это как? :)
Это системами ИК и телевизионной наводки - до 30 км, грубо говоря.
>>активное гашение отраженного радарного излучения,
>
>"активное" - это как?
Гашение отраженного сигнала путем передачи генерированного сигнала по антифазе в сторону из которой приходит излучение. Эта тема долго и нудно обсуждалась на rec.aviation.military после новостей, что французский Рафаль (специально для Андю :) может использовать такую систему. Заключение такое - подобный метод потребует огромных вычислительных мощностей. Элементарный пример - активное гашение звука на предприятиях и самолетах.
>>ионизация обтекающих слоев воздуха,
>а вот про это можно подробнее? С чем его едят?
Совместный прожект ВМС США и российских ученых. Еще в 1993-ем русские для амеров разработали "плазменную" антенну: полую стеклянную решетку заполненную смесью газов вроде аргона и ксенона. На момент приема/передачи газ ионизируется и конструкция работает как антенна. В состоянии "стелса" антенна - простая стеклянная трубка.
http://www.aeronautics.ru/plasmaantenna.htm
>"первый" - это какой? Вверху нумерации не углядел :)
Собственно, внешняя геометрия самолета.
С уважением, Venik