От voodoo Ответить на сообщение
К Никита Каменский
Дата 05.05.2002 12:56:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Веточка как веточка - даже никого и не убили...

>Во-первых что такое аварийность ? Ясно ведь что это не просто процент разбившихся машин, так как при эксплуатации группы самолетов этот процент может только расти. Посему совершенно непонятно зачем оппоненты строили аргументы на базе количества погибших Starfighter'ов, МиГ-21 и т.д.
Потому как это дает те же результаты, что и принятая методика.

>Итак посмотрим на карьеру F-104 в ВВС США с точки зрения _правильных_ цифр:
И сравним с тем, как мы считали раньше. Плюс, не расшифруете ли методику получения рейтинга ?

>Аварийность по Class A - 30.63, по Class B - 4.66
>Угроблено 170 машин, рейт - 26.43
Произведено для США - 277 машин.
170/277 = 0.61

>А теперь всеми любимый F-105:

>Аварийность по Class A - 17.83, по Class B - 2.88
>Угроблено 262 машины, рейт - 15.73
Произведено 828 машин.
262/828 = 0.32

>За кампанию F-100:

>Аварийность по Class A - 21.22, по Class B - 3.02
>Угроблено 889 (!) машин, рейт - 16.25
Произведено 2294 машины.
889/2294 = 0.39

>Ну и (не надо забывать что F-104 очень старая машина, как-никак середина 50-х) F-86:
Ну не настолько же старая :) ? F-86 это 47 год. Т.е. середина 40х, так что убейте меня, но не пойму при чем здесь F-104.

>Аварийность по Class A - 44.18, по Class B - 13.46
>Угроблено 1422 (!) машины, рейт - 25.65
Произведено ~ 5500.
1422/5500 = 0.26

>Теперь все понятно ?
Кстати, да. Теперь понятно. F-104 конечно летающий гроб, но для европейцев это было настоящим шоком :). Они к такому не были готовы. Купили бы F-105 и бились бы вдвое реже.

>В ВВС США F-104 в 1.5-2 раза более аварийная машина чем F-105, с F-100 разрыв меньше. У F-86 проишествий значительно больше, но именно _бились_ с той же интенсивностью. Вобщем ничего удивительного и необычного. F-104 есть машина своего времени. Хотя действительно имеет некоторую склонность, но не выходящую за рамки :)
Извиняюсь, но что по Вашему, что по нашему, все равно в два раза хуже нормы выходит. Это и есть склонность, выходящая за рамки. Особенно хорошо сравнивать с F-105 и F-86, которые участвовали во Вьетнамской и Корейской войнах соответственно. F-104 ни в чем не участвуя бился вдвое чаще чем его одногодок F-105, и столько же, сколько F-86 - машина предыдущего (а то и больше) поколения.