|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
05.10.2016 12:20:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Но насколько...
Вот таблица по моторам Микулина из "Самолётостроение в СССР 1917-45 гг."
_AM_table.jpg)
[205K]
Считаем эффективную степень сжатия на номинале по моторам:
данные из номинальный земной режим
АМ-35А:
Степень сжатия: 7,0
Наддув: 1040 мм рт.ст.
Эффективная степень сжатия = 1040 / 760 * 7 = 9,57
АМ-38:
Степень сжатия: 6,8
Наддув: 1180 мм рт.ст.
Эффективная степень сжатия = 1180 / 760 * 6.8 = 10,55
АМ-38Ф:
Степень сжатия: 6,0
Наддув: 1200 мм рт.ст.
Эффективная степень сжатия = 1200 / 760 * 6.0 = 9,47
АМ-42:
Степень сжатия: 5,5
Наддув: 1335 мм рт.ст.
Эффективная степень сжатия = 1335 / 760 * 5.5 = 9,6
Как видите - наврал, попытались эффективную степень сжатия поднять на АМ-38, при росте мощности и за счёт повыщения эффективной степени сжатия и за счёт снижения высотности с 6000 до 1650 метров, но на АМ-38Ф отыграли назад - степень эффективного сжатия упала до уровня АМ-35А снова...
При это взлётный режим даже на АМ-38 не пытались поднять выше АМ-35А:
АМ-35А:
Степень сжатия: 7.0
Наддув: 1240 мм рт.ст.
Эффективная степень сжатия: 1240 / 760 * 7.0 = 11.42
АМ-38:
Степень сжатия: 6.8
Наддув: 1285 мм рт. ст.
Эффективная степень сжатия: 1285 / 760 * 6.8 = 11.49
АМ-42:
Степень сжатия: 5.5
Наддув: 1565 мм рт.ст.
Эффективная степень сжатия: 1565 / 760 * 5.5 = 11,32