|
От
|
badger
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
05.10.2016 12:37:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Но насколько...
>В ходе заводских испытаний И-200 показал требуемые скоростные данные. 24 мая 1940 г. на И-200 ╧01 А.Н. Екатов достиг скорости 648,5 км/ч на высоте 6900 м, причем на номинальном режиме работы мотора, а 5 августа М.Н. Якушин на И-200 ╧02 развил скорость 651 км/ч на высоте 7000 м, также на номинальной мощности. На максимальном режиме были сняты только две точки - на высоте 2220 м - 579 км/ч и на высоте 3630 м - 605 км/ч. На высоту 5000 м самолет поднялся за 5,1 мин, а еще через 2,05 мин он был уже на 7000 м.
> http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig1.html
А вот те же самые 579 км/ч на высоте 2 км, с форсажем, на опытном И-230 с АМ-35А в 1943 (отмечаем наличие форсажного "горба" на кривой скорости) :
_I-230_AM-35A_graph.jpg)
[212K]
_I-230_AM35A_table.jpg)
[209K]