|
От
|
voodoo
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
04.05.2002 15:16:17
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Не вижу...
>Дело не в том, что хотели, а в том, что выбирать конкретно особо не из чего было.
Так это совсем другой разговор :). А то всё лучший из лучших и вообще настоящее вундерваффе :). На лучшем летали сами амы, а Старфайтеры щедро поставляли в Европу.
>Ну так именно потому, что у амеров появился F-105, они смогли отказаться от F-104 как истребителя-бомбардировщика. Только F-105 - тяжелый истребитель, машина уже другого класса, для немцев в конце 50-х гг он был неприемлем из-за его стоимости. Кроме того, в тот момент F-105 первых модификаций был весьма недоведенным самолетом и обладал крайне низкой тех.надежностью. Фактически первой полноценно боеспособной модификацией стал только F-105D, а он пошел только в 1961 году.
Единственная инфа по ценам у меня только такая:
F-104C $1,471,000
F-105D $2,136,668
Разница конечно есть, но 105й ее полностью окупает. Тем более, что модификация 104G должна быть еще дороже.
Что касается сроков:
"In 1951, Republic Aviation began a project to develop a supersonic tactical fighter-bomber to replace the F-84F. The result was the F-105 "Thunderchief," later affectionately nicknamed the "Thud." The prototype YF-105A first flew on October 22, 1955 but the first F-105D did not fly until June 9, 1959"
"Development of the F-104 began in 1952 and the first XF-104 made its initial flight in 1954"
"The first true F-104G (Werke Number 2001) was flown by Lockheed for the first time on October 5, 1960, and was the first of the initial German order for 66 examples. Production deliveries started in May of 1961."
Т.е. они шли нос к носу. Только одни шли для США, а другие для Европы. И настоящими уберами были именно F-105е, а не чрезмерно разрекламированные 104е.
Про недоведенность могу сказать лишь то, что у 104го ее было ни в коем случае не меньше.
С уважением, Андрей.