От Bigfoot Ответить на сообщение
К iggalp Ответить по почте
Дата 02.05.2002 03:54:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ой ли. (+)


>Практически на всех этапах.

И во время маневренного боя??? Что-то мне подсказывает, что это утверждение вряд ли соответствует действительности

>Только разными системами. Например, поднятие и посадка чаще всего осуществляется самим авиаполком. Хотя можно все делать и из объединения. Между системами осущетсвляется передача управления истребителем.

Та ради бога. Только когда начнется "собачья свалка" (а этим все и должно по идее закончится), "земля" останется в роли наблюдателя.

>Да практически все :)). Взлет, посадка, решение штурманской задачи...

Т.е., все, кроме воздушного боя, после того, как самолет выведен на цель - с момента, когда ему и потребуется сверхманевренность.

>Если атака не удается. т.е. цель не сбита, то после обработки ее результатов осуществляется новое перераспределение целей между активными средствами. И истребителям она может уже не достаться.

Пока будет перераспределяться, она уже завалит одного-другого, после чего придется перераспределяться снова. Вы толкуете о перехвате бомберов, а я - о маневренном воздушном бое.

>Смотря в каких условиях идут боевые действия. При прочих равных любое преимущество это преимущество. Однако не надо его переоценивать. Если рассматривать противником, например, НАТО, а условием боестолкновения - широкомасштабные боевые действия, то, имхо, выигрыш стремится к нулю

Почему?