|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
iggalp
|
|
Дата
|
02.05.2002 03:54:53
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ой ли. (+)
>Практически на всех этапах.
И во время маневренного боя??? Что-то мне подсказывает, что это утверждение вряд ли соответствует действительности
>Только разными системами. Например, поднятие и посадка чаще всего осуществляется самим авиаполком. Хотя можно все делать и из объединения. Между системами осущетсвляется передача управления истребителем.
Та ради бога. Только когда начнется "собачья свалка" (а этим все и должно по идее закончится), "земля" останется в роли наблюдателя.
>Да практически все :)). Взлет, посадка, решение штурманской задачи...
Т.е., все, кроме воздушного боя, после того, как самолет выведен на цель - с момента, когда ему и потребуется сверхманевренность.
>Если атака не удается. т.е. цель не сбита, то после обработки ее результатов осуществляется новое перераспределение целей между активными средствами. И истребителям она может уже не достаться.
Пока будет перераспределяться, она уже завалит одного-другого, после чего придется перераспределяться снова. Вы толкуете о перехвате бомберов, а я - о маневренном воздушном бое.
>Смотря в каких условиях идут боевые действия. При прочих равных любое преимущество это преимущество. Однако не надо его переоценивать. Если рассматривать противником, например, НАТО, а условием боестолкновения - широкомасштабные боевые действия, то, имхо, выигрыш стремится к нулю
Почему?
- Re: Ой ли. - Venik 02.05.2002 18:53:01 (595 b)
- Re: Ой ли. - Никита Каменский 03.05.2002 19:25:12 (201 b)
- Re: Ой ли. - iggalp 02.05.2002 04:08:26 (1629 b)
- Re: Ой ли. - Алекс Антонов 04.05.2002 01:19:23 (1837 b)
- Дык. (+) - Bigfoot 02.05.2002 04:15:13 (1134 b)
- Re: Дык. - iggalp 02.05.2002 04:25:50 (1802 b)
- Re: Дык. - Bigfoot 02.05.2002 05:24:33 (1217 b)
- Re: Дык. - iggalp 02.05.2002 23:49:20 (100 b)