От DM Ответить на сообщение
К Booker
Дата 31.07.2016 21:47:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Для материальной...

>А для человека - ещё как зависит. Грубо говоря, при ускорении = 5g вес тела увеличивается впятеро. Проблемы из физических плавно перетекут в физиологические.

А как с этим справляются пилоты маневренных самолетов, космонавты при старте и приземлении и пр.?
"Допустимое значение перегрузок для гражданских самолетов составляет 4,33 жи. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. Трениированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки до 9 g.
Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при 2-3 g в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове."

Человек явно тренированный. На видео видно, что при приземлении он разворачивается спиной вниз и, похоже таки, кратковременно теряет сознание.

Впрочем мой пассаж вызвала не физиология приземления, а Ваше утверждение что перегрузка зависит от "исключительно от ускорения и массы тела. Или Ньютон ошибся...". Величина перегрузки при приземлении действительно полностью зависит от демфирующих свойств сетки, которая расчитывалась и проверялась именно под конкретного исполнителя с известной массой тела.

>С уважением.