От Flanker Ответить на сообщение
К Lazy Cat
Дата 02.06.2016 14:04:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Какая "Медуза"

Уже триста раз писал. Мексиканцы имеют такой налет потому что умеют организовывать освоение нового типа и вообще работают. Нацпер доблесный за столько лет ,например, долбанных болтов себе нужных на склад закупить не утруждается. Мексы еще до передачи первой машины им, залюбили все мозги нам, с требованием дать техкарты, перечни запасных деталей, материалов и прочего, это один маленький пример только. Отношение нацпера же ну иначе как саботажем порой не назовешь. У ГСС конечно огромные свои косяки в организации, но в случае с нацпером что называется партнеры стоят друг друга как минимум. Якутия летает вполне нормально, Газпром - сильно специфичная компания, для нее регулярные рейсы - побочный бизнес скорее, а не основной вид деятельности, откуда у них налет?. Ситуацию с Рэдами не знаю, но могу чуть чуть общих соображений. Т
Там тоже я так понимаю в основном на чартерах паслись, причем на нужных направлениях, дотируемых государством. А полный чартер на Ту-204 естественно будет приносить доходу больше чем полный чартер на ССЖ. Поэтому Рэдам скорее всего Суржик впарили (причем это те самые отказника Аэрофлота) под какие о плюшки. Плюшек стало не хватать, поэтому они и отказываются. Я честно говоря сразу удивился зачем Рэдам с их бизнес-моделью такой мелкий птиц.
Поэтому статистика "размажем налет на борта на вечной стоянке" она обычно идет в ход когда надо в Минпромторге про тяжелую жизнь поплакать