От Х-55 Ответить на сообщение
К Кадет (рус) Ответить по почте
Дата 03.05.2002 16:36:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

В наше время это малоактуально

Приветствую!

>Я полтора года проработал в Германии в одной из ведущих мировых телекоммуникационных фирм (не Сименс) на достаточно высокой позиции.
>Оговорюсь сразу, я не инженер а продавец (директор по работе с партнёрами), хотя имею очень сильный технический бэкграунд. С деньгами всё в порядке.
>Живу в двухэтажной четырёхкомнатной квартире, езжу на БМВ. В общем даже по местным меркам у меня всё очень даже в порядке.
>Работаю по зелёной карте, но не как АйТишник.
А что, там тоже эта цидуля зеленой картой называется? В США – зеленая карта через 4 года гражданство дает.

>Я всё это к тому, чтобы не подумали, что у меня что-то не сложилось и я необъективен.
>Впечатления у меня от страны двойственные. Есть положительные, а есть и отрицательные.
>Но негативных всё же больше и в основном эмоционального и культурного характера.
>Здесь совершенно другая культура, другой менталитет, другие отношения, другой уклад жизни.
>Причем, даже внутри Германии в разных её областях люди очень сильно отличаются. Они не плохие, нет, они просто другие и очень далеки от нас.
>Помните все наши анекдоты про евреев? Вот очень похоже (правда это больше характерно для швабов, но не подходит к баварцам).
Это вы о чем? В смысле жадности?

>Когда попадаешь в чужую страну не как турист, а надолго, то начинаешь это очень сильно чувствовать.
>Всё зависит от того, по каким причинам человек уезжает из России и что он там имел.
>Если у него башка забита злобой и обидой на всех (не дали реализоваться гению, не поняли, затравили), а все мосты за спиной сожжены,
>то такие естественно с пеной у рта хвалят новую родину.
>И хрен им чего докажешь, потому что для них признать свою неправоту равносильно смерти. Признаться себе, что зря уехал, что там было лучше... и что дальше?