|
От
|
Кадет (рус)
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
03.05.2002 16:23:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: А если...
Я полтора года проработал в Германии в одной из ведущих мировых телекоммуникационных фирм (не Сименс) на достаточно высокой позиции.
Оговорюсь сразу, я не инженер а продавец (директор по работе с партнёрами), хотя имею очень сильный технический бэкграунд. С деньгами всё в порядке. Живу в двухэтажной четырёхкомнатной квартире, езжу на БМВ. В общем даже по местным меркам у меня всё очень даже в порядке. Работаю по зелёной карте, но не как АйТишник.
Я всё это к тому, чтобы не подумали, что у меня что-то не сложилось и я необъективен.
Впечатления у меня от страны двойственные. Есть положительные, а есть и отрицательные. Но негативных всё же больше и в основном эмоционального и культурного характера.
Здесь совершенно другая культура, другой менталитет, другие отношения, другой уклад жизни. Причем, даже внутри Германии в разных её областях люди очень сильно отличаются. Они не плохие, нет, они просто другие и очень далеки от нас. Помните все наши анекдоты про евреев? Вот очень похоже (правда это больше характерно для швабов, но не подходит к баварцам).
Когда попадаешь в чужую страну не как турист, а надолго, то начинаешь это очень сильно чувствовать.
Всё зависит от того, по каким причинам человек уезжает из России и что он там имел. Если у него башка забита злобой и обидой на всех (не дали реализоваться гению, не поняли, затравили), а все мосты за спиной сожжены, то такие естественно с пеной у рта хвалят новую родину. И хрен им чего докажешь, потому что для них признать свою неправоту равносильно смерти. Признаться себе, что зря уехал, что там было лучше... и что дальше? Безысходность, депрессия и в петлю? Нет, там было дерьмо, а вот здесь настоящая сказка... Чушь это всё и враньё. Враньё себе и окружающим.