|
От
|
pinguin
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
03.05.2002 16:37:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Закон всемирного...
>>Поэтому нет оснований говорить определенно, что С-37 - не "стелс".
>Я, разумеется, не утверждаю, что их нет СОВСЕМ. Я лишь говорю, что он по ЭПР ближе к обычным машинам, чем к F-22, не говоря уже о F-117.
Это да. Конечно С-37 не похож по форме на то, что принято называть "стелс".
Но я, повторяю, читал, что по сравнению с предшественниками у С-37 "снижена заметность на радарах" как это было достигнуто (и было ли достигнуто вообще) не известно.
>Ой, а вы об этом не у Суворова ли вычитали?
Читал в воспониманиях кого-то (не помню, к сожалению), читал у суворова (резуна). Кстати опыты проводились такие не только у нас.
>Простенькая загадка:
>Дана:
>1. Длина волны, от кот. вам надо защищать самолет (типично – 3 см, и желательно, чтобы и от 10 см – тоже чтоб снизил).
>Подсказка – толщина вашей обмазки д. б. ТОГО же порядка.
>2. Удельный вес вашей обмазки – возьмите 2.5.
>3. Теперь посчитайте площадь этой обмазки и высчитайте вес.
>4. А теперь попробуйте со всей этой х...ней взлететь.
А разве сам материал роли не играет ?
>Представьте себе, что вам кто-нибудь скажет:
>- Закон всемирного тяготения – это все теория. А как обстоят дела у Эдельвейса Захаровича с антигравитационным самолетом – ни я, ни вы не знаем.
Кстати, а что, до того как у американцев появился их первый "стелс" никто не знал, какая должна быть форма, чтобы быть менее заментым на радарах ?
А если знали, то почему никто не сделал ?