>Дизель по любому для танка заметно эффективнее. Одно то, что наодной и той же заправке, дизельный танк проедет раза в 1,5 больше, уже более чем весомый фактор.
>Плюс несколько меньшая пожароопасность.
Смысл в общем - есть.
- не надо распылять усилия на создание двух веток ДВС - экономия ресурсов,
- не надо осваивать достаточно сложную и трудоёмкую топливную аппаратуру дизеля, карбюраторный ДВС всё же попроще,
- получается экономия на ассортименте выпускаемой продукции, суть авиационные и танковые движки получаются модификацией одной конструкции
- простое увеличение выхода бензина благотворно скажется на экономике и народном хозяйстве вообще.
ПМСМ где-то так. Хотя в качестве явного минуса - очень большие одноразовые вложения в науку, подготовку кадров и оборудование заводов - дорого и металлоёмко. Видимо, эти минусы и перевесили.
С ув.
Алексей Андреев
Re: А смысл? - Claus13.03.2016 19:15:43 (110, 515 b)
Re: А смысл? - RTY13.03.2016 21:07:25 (105, 742 b)