|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
29.02.2016 11:59:07
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: скорее всего...
> - на время ввода Конкорда в эксплуатацию еще не были закрыты американские программы сверхзвуковых паксов. Формально запреты мотивировались инцидентами с вояками, которые выходили на сверхзвук над населенными районами.
>Да и вообще впечатление, что Конкорд дорогу перешел всем, посмотрите например - https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Concorde_Project
Самолет никогда не был экономически оправдан: комфорт для пассажиров был весьма так себе, расчет менеджмента проекта по оценке платежеспособного пассажирапотока через Атлантику, как оказалось, был сильно преувеличен на фоне появления широкофюзеляжников с высоким уровнем комфорта, для умеренно богатых буратин и бизнес-джетов для шибко богатых. Расчет стоимости эксплуатации был преуменьшен, а кратный рост цен на топливо вследствие известных политических событий был и вовсе "малоприятной неожиданностью". Ограничения "по выходу на крейсерский режим" над густонаселенными районами был просто вишенкой на торте. причем как раз той. о которой. в отл. об остальных, было известно заранее. В общем все это описано во множестве источников. Во вскяком случае "это была красивая мечта".