Прорыв был только для Советов который никому на западе и не.
на Западе решали другие задачи
1969 выпуск переднеприводного фиата-128 (и удачно впарили устаревший 124-й Брежневу)
1974 прекращение выпуска "жука" в европе и запуск передеприводного фольксвагена Гольфа
1976 переднеприводной форд-фиеста
а Порш в 1975 показал вечный автомобиль для народа.
И все три серийные модели можно назвать народными авто с огромными тиражами. Прорыв по переднеприводным СССР смог совершить спустя десять лет в перестройку при помощи Порше и тп. после чего помер вероятно от натуги.
>Во-первых, это не отменяет прорывности самой идеи лёгкого фултаймера. А то, о чём вы написали - проблема даже не конструкции, а невозможности с нуля разработать моноблок "коробка-раздатка" и использования серийных комплектующих. Но это общее место для всей советской экономики.
Это всего лишь как вы изволили заметить ниже - "проблемы людей" и нашей посконной конструкторской школы по подковыванию английских блох. Все эти недостатки "нивы" были решены в её варианте с каркасно-панельным кузовом Кентавр-2160 http://rusautomobile.ru/2013/10/istoriya-kentavra/
И разумеется могли быть решены при проектировании в 70е.
>Нуууу. Вы в спорткупе сидели на заднем сидении, которое на самом деле жёрдочка?
гхм, а вы пили таракановку?
при чём тут спорткар? Вы же вы про фултаймер писали
>И что? На тот момент это было осознаваемым недостатком?
За пределами СССР - да. Хит 1976 года форд-фиеста имел люк до бампера, для этого им пришлось пойти на некоторые выверты в силовом каркасе кузова для жесткости. (да и гольф тоже ) А высокий борт "нивы" отмечали в иностранной автопериодике
>>неотключаемый привод
>Собственно, ради него всё и городилось.
Отоночё
>Это не проблемы машины, это проблемы людей, которые её производили.