От ZaReznik Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 10.12.2015 00:09:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Статья М.Тимина...

>>По этому план создания устойчивого количественно превосходства правильный. В 41-м этот план сильно подорвали досрочно начавшаяся война, плохая погода 40 летного сезона и перебои в поставках техники. Под влиянием этих факторов, подготовка значительной части летчиков оказалась сильно ниже планируемой.Главной ошибкой следует признать план перевооружения на новую технику в западных округах.
>
>Вы несомненно правы о необходимости количественного превосходства, все относительно. Все остальное в Ваших рассуждениях не верно из-за того что Вы не знаете о ситуации сложившийся в ВВС КА к лету 1941 года. Вы видите только верхушку и не понимаете общий смысл. Собственно весь план развертывания/перевооружения ВВС КА должен был исправить провалы развертывания 1938 и 1940 годов. Но это было сделать за один год не реально и план рухнул практически сразу, ибо промышленность сорвала напрочь все поставки уже в первом квартале 1941 года. Дальше все пошло как снежный ком.

На промышленность валить все грехи конечно легко.
Но насколько реальны были поставленные перед ней планы?

Ведь если взять тему с капитальной реконструкцией аэродромов весной-летом-осенью 1941, то там ведь тоже планы рухнули в тартары.
Но при этом промышленность в лице НКАП уже как бы и не причем. Однако и эти планы тем не менее сорваны.

Или набивший оскомину дефицит бензина, в особенности высокооктанового.
Ни нефтедобыча, ни нефтепереработка не находятся в зоне ответственности НКАП, но и тут как оказывается планы сорваны.

Может что-то не так в консерватории?