От Prepod Ответить на сообщение
К Kazak Ответить по почте
Дата 07.12.2015 13:03:26 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Конвенции они про людей, а не про железки

>Iga mees on oma saatuse sepp.
>Что делать с пилотом такого самолёта?
>
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xlp1/t31.0-8/12356731_1684112618498154_6968486088360871100_o.jpg



Окраска самолета вообще не важна. У нас, кстати, танки сплошь и рядом не имеют ни звезды ни какого другого ясно различимого знака, в данном случае срелдством идентификации будет расчветка, не вижу никаких препятствий, чтобы применить эту аналогию к воздушному судну, что расцветка не утверждена в установленном порядке уполномоченным органом страны принадлежности, конвенция про это ничего не говорит. Это совершенно не важно. Для конвенции важно физическое лицо, которое спустилось на парашюте, конвенции по тому и гуманитарные, что в общем случае им наплевать на железки. Тот, то спустится на парашюте, будет и есть все признаки комбатанта и обращение с ним неподобающим образом - есть военно преступление. Аналогично. Если полковник использовал для передвижения только что реквизированныцй гражданский ленд-крузер, это же не значит, что полковника можно по такому случаю четвертовать на месте обнаружения. Так и здесь. Спустившийся на парашюте - комбатант и относится к нему надо подобающим образом.