|
От
|
Claus
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
19.10.2015 16:16:24
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: В вопросах...
>ОК. Давайте попробуем так - а сколько в Германии было реально лётчиков/экипажей самолётов? Все ли они были с лошадями или месяцами ждали оных? Я не в курсе, но если вы разбираетесь в вопросе может знаете?
По экипажам данные не попадались. По самолетам можно цифры из статьи Литвина взять, они вроде по данным генерал-квартирмейстера люфтваффе.
6195 самолетов на 21.06.1941
5421 на 31.01.1942
6461 на 31.12.1942
8244 на 31.12.1943
8764 на 31.12.1944
В принципе такая численность похожа на оптимальную.
Если судить по производству/расходу топлива, то видно, что с января 1940 по март 1941 запасы авиатоплива в германии выросли с 511 тыс. т до 634 тыс.т.
В принципе, в это период немцы могли слегка нарастить группировку для битвы за британию. Но явно не очень сильно.
С апреля 1941 запасы топлива начинают снижаться - т.е. имеющиеся самолеты потребляют чуть больше чем топлива производится. А с началом войны с СССР запасы резко падают с 575тыс.т в мае 1941 до 246тыс.т в декабре.
Здесь явно численность авиации наращивать уже некуда, она была бы просто не обеспечена топливом.
в 1942 году запасы топлива колеблются в районе 200-300тыс.т.
Т.е. наблюдается некоторое равновесие между производством и потреблением.
Постепенный рост запасов наблюдается в 1943-начале 1944 (когда и производство топлива сильно выросло). Там запасы меняются от 324тыс. т в январе 1943 до 574тыс.т. в мае 1944.
Ну а дальше топливную промышленность у немцев выбомбили и запасы стали резко падать до 30 тыс.т. в апреле 1945.
В целом видно, что значительных резервов для роста численности авиации у немцев не было. В отдельные периоды процентов на 20 они численность поднять могли. Больше - едва ли.