От Claus Ответить на сообщение
К Рядовой-К
Дата 19.10.2015 12:37:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Вы не могли бы поконкретнее расписать, например подготовку летчиков?

>Ну, в отличие от вас, я собственными глазами видел и на своей шкуре испытал что есть такое военная учебка. Причём настоящая, без халтуры, советская десантная. Но если вы хотите "скучных рассуждений", тогда можем и порассуждать сколько и чего понадобится больше если надо увеличить количество обучаемых в два раза. Но только вам будет слабо, ибо вы в вопросе не разбираетесь и можете подойти к вопросу только с "бытовой логикой".
Вы не могли бы поконкретнее расписать, например подготовку летчиков?
Например в начале 1940 года немцы производили по 40 тыс. т. авиационного бензина в месяц, к концу 1940 - производство колебалось в районе 50-85 тыс.т в месяц (это, надо полагать уже с французскими ресурсами). Пиковое производство у немцев это 190 тыс.т в месяц, в октябре 1943.
И я как то очень сомневаюсь, что производство синтетического топлива можно просто взять и нарастить волевым решением. 2-3 года это вполне адекватный срок.

Теперь по подготовке летчиков.
Для адекватной подготовки молодого летчика ему надо дать порядка 300 часов налета. Часть на учебном типе, часть на боевом. Грубо можно считать 50 на 50.
На боевом типе (истребителе) на 1 час налета (часть которого выполняется на максимальных режимах, часть на спокойных) потребуется примерно 200кг бензина. На бомбере порядка 400. На учебном типе порядка 100.
В среднем на 1 летчика на 1 час налета нужно потратить 200кг бензина.
Для налета в 300 часов соответственно потребуется порядка 60т авиабензина.

Далее, у летчика надо еще и навыки поддерживать. И если мы хотим получить нормального летчика, то хотя бы 200 часов в части в год ему надо давать, причем это уже на боевом типе. А это тоже 60т. топлива в год, в среднем.

Теперь загадка - какое количество летчиков могла себе позволить германия, при условии обеспечения им нормальной подготовки? И соответственно с учетом, что топливо еще нужно и для боевых операций.

Ну а что бывает при перепроизводстве летчиков и самолетов за счет подготовки и качества самолетов - достаточно посмотреть на авиацию СССР времен ВОВ.