>А что, в додредноутный период у РИФ не хватало легких сил?
А что хватало?
2 КР1Р и десяток миноносцев.
>а 1914 не было современных легких сил - т.е. турбинных крейсеров, а по началу и турбинных ЭМ. Здесь сокращение строительства с 1880 не помогло бы.
если вместо 2-3 ЭБР построить 4-6 КР2Р помогло бы. Корабли аналогичных типов и возраста в ПМВ всеми сторонами применялись.
>И ЛК на черном море были нужны, особенно после того как турки в англии ЛК заказали.
Зачем Вы это повторяете? я же сказал уже что нужны. Просто их постройку желательно сдвинуть вперед по срокам.
>На балтике еще можно было отказаться от дредноутов или сместить сроки их строительства. Хотя опять же. если в Питер немцы из за глубин приплыть не могли, то все передовые базы (тот же Таллин и Хельсинки) оказывались в зоне риска.
>Еще имело смысл несколько изменить программу строительства ЛК и закладывать не четверками,а парами, или лучше даже по 1 ЛК с интервалом месяцев в 9-12. а лучше вообще. Вначале комплектующие заказать (котлы, турбины, башни), а затем, года через 2-3 корпуса строить и броню делать.
Да просто не париться с турбинами, а делать как немцы с ПМ. В пределах Балтики (даже не Балтики в по сути ФЗ) и ЧМ - достаточно.
Re: ЧФ в... - Claus13.10.2015 10:58:40 (109, 843 b)
Re: ЧФ в... - Дмитрий Козырев13.10.2015 11:10:14 (121, 1576 b)