От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 09.09.2015 11:32:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Что в...

>>Например объявят, что данный конкретный проход чем то противоречит конвенции ООН (как голосует ООН мы уже знаем). Т.е. заранее поставят в статус "нарушителя".
>В ООН есть совбез, в котором у РФ и Китая право вето. Такое решение через ООН провести не реально. А одностороннее блокирование это действия граничащие с войной и которые не поддержит весь мир, т.к. это нарушение свободы судоходства, что ни одной стране не нужно.

Это решение можно и не проводить через СБ.
Например можно аппелировать к тому, что конкрентый проход нарушает нормы безопасности судоходства или корабль не соответсвует экологическим нормам (свои онищенки у них тоже найдутся).

>>Если игнорировать эти предупреждения и настаивать на своем праве - могут блокировать проход корпусом или навалами на бот.
>Такими методами его и Рф может для всех заблокировать. :)

Может конечно (попробовать). Оппоненты не хотят понимать, что все действия совершаются не в сферическом вакууме, а на конкретной планете с текущим политическим балансом сил и возможность любого действия нельзя рассматривать вне этого баланса.

>>Понятно, конечно что авианосец большой и тяжелый - но такой инцидент повлечет крайне неприятные политические, информационные и возможно технические проблемы с неопределенными перспективами.
>>А забить на все и на всех мы пока не готовы и еще долго не будем.
>А это уже вопрос в способности вести свою политику и в наличии яиц у руководства.

См. выше - политика это искусство возможного даже при наличии яиц. РФ не является сверхдержавой и наличие АВ ее тоже в такокой стаус не переведет.
Не средства дают возможности, а возможности требуют средств.