|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
13.09.2015 18:54:01
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: М.б. там...
Добрый день!
>> Правда? У них в серии КРВБ дальностью 2500 км? Большая серия?
>
> У них в серии более легкая КРМБ с пропорционально меньшей дальностью. Если бы военные дали MBDA заказ сделать аналог Томагавка она бы его сделала.
Если бы у бабушки... И то, что у них есть, делается общими усилиями всего ЕС. А тут - одна страна
>> И какое отношение имеет лайнер к бомбардировщику?
>
> У этого лайнера аналогичные или лучше ЛТХ и для Аэрбаса нет ни малейших проблем разработать и выпускать аналог H-6K. Вобщем со способностью выпускать бомбер начла 50х с движками и ракетами середины 70х у европейцев проблем нет, как бы вам не хотелось продемонстировать обратное.
Нет почему-то в мире ни одного бомбардировщика на базе авиалайнера. Хотя у современного авиалайнера ЛТХ лучше, чем у Б-52 и Ту-95, почему-то американцы и русские ковыряются с этим древним говном. Хотя что мешает сделать США ракетоносец на базе какого-нибудь большого лайнера Боинг, а нам - на базе Ил-96 или Ту-204.
>>Китайцы выпускают истребители поколения 4+ целиком, включая двигатели и РЛС с АФАР, серийно.
>
> Я спросил про конкретную ключевую для самостоятельной авиационной страны область - до сих пор в Китае не разработано ни одного собственного ТРД находящегося на современном уровне. Тоесть авиастроение Китая это на уровень Швеции и Бразилии при несравнимо больших финансовых возможностях.
Это все игра словами - про "современный уровень". У КНР есть ТРД на уровне СССР 1980-х. Он может сделать целиком истребитель 4+. Швеция и бразилия - не могут. Ни одна страна Европы, кроме Франции, в одиночку - не может.
>>Равно как собственные самолеты ДРЛО с АФАР, например.
>
> Это невереоятное достижение ставящее первую экономику мира в один ряд с такими странами как Швеция и Израиль, так надо понимать?
Ставящее, как минимум, впереди Франции и Великобритании:) Кстати, ППМ у китайского АФАРа сделаны в Китае. У Шведского - где?
>> Разумеется, они делают в год больше космических пусков, чем вся Европа и Бейдоу опережает по готовности Галилео, хотя начали позже.
>
> Выставки достижений китайского народного хозяйства нам не надо. Я так понимаю вы про Бейдоу-2, а то если начать с уже выключенную Бейдоу-1 для Китая все будет печально. Первый запуск спутника Бейдоу-2 в 2007 году, запущено 19 спутников работоспособны 17. Первый серийный Галилео запущен в 2011 году из 10 спутников работоспособны 9. Без специальной китайской арифметики большие темпы развертования Бейдоу както не получаются. И заметьте Галилео единственная в мире гражданская система (созданию которой очень активно препятствовали американцы) а Бейдоу как и GPS и Глонасс делались для военных.
Бейдоу-1 это вообще другая система, при чем она тут. Бейдоу будет введена в строй раньше Галилео. И будет служить как военным, так и гражданским целям.
С уважением, Василий Кашин