|
От
|
tarasv
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
13.09.2015 04:48:39
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: М.б. там...
> Правда? У них в серии КРВБ дальностью 2500 км? Большая серия?
У них в серии более легкая КРМБ с пропорционально меньшей дальностью. Если бы военные дали MBDA заказ сделать аналог Томагавка она бы его сделала.
> И какое отношение имеет лайнер к бомбардировщику?
У этого лайнера аналогичные или лучше ЛТХ и для Аэрбаса нет ни малейших проблем разработать и выпускать аналог H-6K. Вобщем со способностью выпускать бомбер начла 50х с движками и ракетами середины 70х у европейцев проблем нет, как бы вам не хотелось продемонстировать обратное.
>Китайцы выпускают истребители поколения 4+ целиком, включая двигатели и РЛС с АФАР, серийно.
Я спросил про конкретную ключевую для самостоятельной авиационной страны область - до сих пор в Китае не разработано ни одного собственного ТРД находящегося на современном уровне. Тоесть авиастроение Китая это на уровень Швеции и Бразилии при несравнимо больших финансовых возможностях.
>Равно как собственные самолеты ДРЛО с АФАР, например.
Это невереоятное достижение ставящее первую экономику мира в один ряд с такими странами как Швеция и Израиль, так надо понимать?
> Разумеется, они делают в год больше космических пусков, чем вся Европа и Бейдоу опережает по готовности Галилео, хотя начали позже.
Выставки достижений китайского народного хозяйства нам не надо. Я так понимаю вы про Бейдоу-2, а то если начать с уже выключенную Бейдоу-1 для Китая все будет печально. Первый запуск спутника Бейдоу-2 в 2007 году, запущено 19 спутников работоспособны 17. Первый серийный Галилео запущен в 2011 году из 10 спутников работоспособны 9. Без специальной китайской арифметики большие темпы развертования Бейдоу както не получаются. И заметьте Галилео единственная в мире гражданская система (созданию которой очень активно препятствовали американцы) а Бейдоу как и GPS и Глонасс делались для военных.
Орфографический словарь читал - не помогает :)