|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
02.09.2015 01:12:33
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: А стоимость...
>Т.е. многочисленные тимберовки британских кораблей и их длительные сроки эксплуатации - это реальная выгода по сравнению со строительством новых корпусов или бюджетные фокусы а-ля восстановление разбитых чинуков, типа на новые конгресс не даёт, а на ремонт старых даёт => будем ремонтировать даже если это груда хлама из афганского ущелья, которую дешевле выкинуть.
>Если полная тимберовка/"перестройка" таки существенно дешевле и цикл эксплуатации корабля как конвейер таких тимберовок в течении 50-60 лет оправдан по сравнению с постройкой-сломом в течении этих лет 4-5 новых коробок, то это несомненно идет в плюс британской системе (по сравнению и с российской, в том числе).
возьмите пример Виктори. Стоимость постройки 63 тыс фунтов. стоимость полной тимберовки - 70 тыс. фунтов.
Пипс в 1685 году на тимберовку 56 кораблей потратил 1 050 000 фунтов, или по 23.3 тыс. за корабль. постройка нового корабля обходилась тогда примерно в 30-40 тыс. фунтов.