От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К KAO Ответить по почте
Дата 01.09.2015 10:05:51 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Re: Инфраструктура в...

>>Я бы кстати еще отметил географический и инфраструктурный фактор как значимый.
>>Земли США имели транспортную связь с "цивилизационными центрами" либо по речной сети, либо в дальнейшем - по жлезнодорожной (которая активно разивалась ввиду доходного с\х экспорта - хлопок, сахар, табак). А у нас с инфраструктурой за Уралом - ну сами понимаете....
>
>Погодите, Дмитрий! Я с интересом слежу за вашей дискуссией, но вот тут согласиться не могу. ЖД не индейцы построили до Колумба, Вы же сами написали, что "которая активно разивалась ввиду доходного с\х экспорта", т.е. было бы зачем у нас за Уралом строить ЖД - построили бы.

Ну вот и расскажите - зачем у нас ж\д строить за Уралом?
Доходность с\х экспорта как раз и обеспечивается климатом, который позволяет выращивать культуры, пользующиеся спросом на мировом рынке, собирать два урожая в год или круглый год вести пастбищное скотоводство.

>Реки были и как пути использовать их можно было,

Использовали конечно, только в России они полгода подо льдом, а еще половодье и межень.