От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Danilmaster Ответить по почте
Дата 04.09.2015 22:13:49 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Вполне теримо.

04.09.2015 20:16, Danilmaster пишет:

>> Ка-52 не сможет заменить Ка-29, потому что Ка-29 несёт 16 десантников. Хотя Ка-29 менять надо уже давно, да.
>
> С трудом себе это представляю. В силу геометрических размеров кабины. ))

Сабж. ЕМНИП, около 4,5м. Более полуметра на человека.
Итого, стандартное отделение плюс запасное место.

Другое дело, что в транспортно-десантном варианте не нужен центральный отсек оборудования/вооружения от слова совсем, это +25-35см
высоты кабины при сохранении наружных габаритов. Вместо этого -- возможность подвески подфюзеляжного [конформного] контейнера с
частичным размещением оборудования/расходников внутри грузовой кабины.
По длинне -- почти полтора метра "добываются" из хвостового отсека БРЭО и "закабинных стеллажей".
Центральную часть можно смело расширять чуть ли не на полметра: кроме "хомячьих"щёчек пилотской кабины и бортовых контейнеров с
какой-то фигнёй можно смело добавлять 20-30см.
Полученныое изделие можно смело называть Ка-29М. На первое время хватит. На особую новизну не претендую, многократно обсасывалось
много лет назад.

А дальше неторопясь делать помесь Ка-52 и "большого Ка-26". Именно "26", не 126/226, с далеко разнесёнными движками, что позволит
увеличить "эффективную высоту" пассажирской/грузовой кабины за счёт полуутопленного между лонжеронами центроплана главного
редуктора. С "поднятой" пилотской кабиной, унифицированной с кабиной Ка-52. Кран, контейнеровоз и ганшип "из того же материалу" --
отдельные модификации, унифицированые а не универсальные/переоборудованные.



--
CU, IVan.