|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Danilmaster
|
|
Дата
|
04.09.2015 22:13:49
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Вполне теримо.
04.09.2015 20:16, Danilmaster пишет:
>> Ка-52 не сможет заменить Ка-29, потому что Ка-29 несёт 16 десантников. Хотя Ка-29 менять надо уже давно, да.
>
> С трудом себе это представляю. В силу геометрических размеров кабины. ))
Сабж. ЕМНИП, около 4,5м. Более полуметра на человека.
Итого, стандартное отделение плюс запасное место.
Другое дело, что в транспортно-десантном варианте не нужен центральный отсек оборудования/вооружения от слова совсем, это +25-35см
высоты кабины при сохранении наружных габаритов. Вместо этого -- возможность подвески подфюзеляжного [конформного] контейнера с
частичным размещением оборудования/расходников внутри грузовой кабины.
По длинне -- почти полтора метра "добываются" из хвостового отсека БРЭО и "закабинных стеллажей".
Центральную часть можно смело расширять чуть ли не на полметра: кроме "хомячьих"щёчек пилотской кабины и бортовых контейнеров с
какой-то фигнёй можно смело добавлять 20-30см.
Полученныое изделие можно смело называть Ка-29М. На первое время хватит. На особую новизну не претендую, многократно обсасывалось
много лет назад.
А дальше неторопясь делать помесь Ка-52 и "большого Ка-26". Именно "26", не 126/226, с далеко разнесёнными движками, что позволит
увеличить "эффективную высоту" пассажирской/грузовой кабины за счёт полуутопленного между лонжеронами центроплана главного
редуктора. С "поднятой" пилотской кабиной, унифицированной с кабиной Ка-52. Кран, контейнеровоз и ганшип "из того же материалу" --
отдельные модификации, унифицированые а не универсальные/переоборудованные.
--
CU, IVan.