От Хорёк Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 04.09.2015 21:36:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Спасибо за ответ по существу

Я не озвучиваю цифры по причине малого знания вопроса фантазии, да бы лишней чуши не пороть,
жалко ведь её - чушь то.


>В настоящее время реально имеется 22 серийных Су-33 и один прототип Т10К-9. Из числа серийных палубных «сушек» на ремонте и модернизации находятся три самолёта и ещё шесть – на хранении в Североморске. Т.е. в строю реально имеется 13 Су-33.
>Правда, в этом году должна завершиться поставка 20 МиГ-29К и четырёх МиГ-29КУБ.
>Если предположить, что одновременно с этим процессом, в настоящее время производится расконсервация шести Су-33, находящихся на хранении, и завершается ремонт ещё трёх, то к новому году – теоретически! – на «Кузнецове» можно собрать 22 Су-33 и 24 МиГ-29К/КУБ.

Ну я в своих фантазиях исходил из того, что в данной операции безусловно уместно использовать су25, ТАВКР "Кузнецов" нести их может, а что СУ33 под него доделвать, что су 25 расконсервировать и модернизировать - так как бы не одно и то же по деньгам.


один БДК, придётся выключить из "сирийского экспресса", так как он будет работать исключительно на восполнение запасов хранящихся на авианосце.
>В связи с этим вопросы:
>- может быть дешевле подготовить ещё полсотни сирийских лётчиков?
>- может им подогнать ещё модернизированных МиГ-23МЛД или снимаемых у нас с вооружения Су-24? С бетона они в любом случае смогут таскать всяко больше и с меньшими последствиями для своих планеров?..
>Тем более, что мы им их и так подгоняем время от времени.

Про деньги:
Ваши тезисы о дешевизне работы с бетона и чужими руками - бесспорны,
но на это можно посмотреть и с другой стороны:
Авианосцы нам нужны - ну или во всяком случае принято решение, что они нам нужны
При этом ни боевого опыта применения авианосца вообще, ни даже достаточного количества самолётов нет,
как я помню, у американцев вообще двойной комплект, пока одни в море. вторые на берегу - потом меняются.
Так что так и так тратится - без относительно Сирии.

Теперь о том, кто платит:
Ну можно опять же попробовать использовать опыт горячо любимых США и попробовать уговорить Иран - оплатить, хотя бы часть расходов,
может быть и курдов - на оплату бюро добрых услуг - по защите их городов,
возможно Мрак - за то что долбим ИГИЛ в Сирии,
может и сама Сирия что насыпет, условия кстати подгонов техники и боеприпасов - ведь не очень известны и едва ли совсем бесплатны и скорее даже безубыточны для нас,
с миру по нитке...
Ясно, что как у американцев у нас не получится, но то что часть финансовой нагрузки можно разделить между заинтересованными сторонами - факт.


И по итогам, перечисленных Вами сложностей:
-ограничения запаса на авианосце, износ матчасти,
необходимость его обслуживать и за тридевять земель,
так это и есть опыт применения.
Который - Бесценен! А за остальное платим Визой ;-)

Если этого опыта нет, включающего в себя и типы самолётов и интенсивность их вылетов и бомбовой нагрузки и типов вооружения и целеуказания и прочая и прочая и прочая ...
так фигли чё то там про ледовые авианосцы песни слагать и бумажные проекты рисовать?

Кроме того - это замечательный полигон для обкатки кадров лётчиков и техников.

И ещё интересно, а у китайцев и индусов с комплектом авиазвеньев так же беда беда или комплект?