>Вводные: участие ограниченных сил, но всех родов войск. Участие независимое от США или Ирана, но безусловно с ними дружественное и возможно согласующее действия.
>Флот: как сейчас "Сирийский экспресс" врд ли больше надо, НО +Адмирал кузнецов
>ВВС: Размещается на авианосце, собственно - это и есть основа фантазии: располагается не на сухопутной базе, относительно легко подвергаемой наземным атакам ИГИЛ и других боевиков, а именно на нашем авианосце.
>Сухопутные части:
>РЭБ и разведка,
>артиллерия,
>ремонтные службы,
>спецназ - для спасения лётчиков
>ну и просто пехота стеречь - всё выше означенное.
А Вы представляете во что это обойдётся?
Ну вот смотрите.
В настоящее время реально имеется 22 серийных Су-33 и один прототип Т10К-9. Из числа серийных палубных «сушек» на ремонте и модернизации находятся три самолёта и ещё шесть – на хранении в Североморске. Т.е. в строю реально имеется 13 Су-33.
Правда, в этом году должна завершиться поставка 20 МиГ-29К и четырёх МиГ-29КУБ.
Если предположить, что одновременно с этим процессом, в настоящее время производится расконсервация шести Су-33, находящихся на хранении, и завершается ремонт ещё трёх, то к новому году – теоретически! – на «Кузнецове» можно собрать 22 Су-33 и 24 МиГ-29К/КУБ.
Теперь пару слов о боевом напряжении.
Безусловно есть методики боевого применения, позволяющие практически полностью нивелировать угрозу современным истребителям-бомбардировщикам (а именно в этом качестве будут действовать в Сирии МиГ-29 и Су-33) со стороны ПЗРК.
Но сколько надо совершать вылетов ежедневно?
Опыт Афганистана говорит, что по паре на исправный самолёт.
Будем держать постоянно в строю 12 МиГ-29 и 12 Су-33.
Предположим каждый из них будет совершать по два вылета с боевой нагрузкой 3 и 4 тонны. Т.е. 24 х 3 = 72 и 24 х 4 = 96. Добавьте сюда расход авиационного и корабельного топлива (летать то придётся не со" стопа"!), а также жрачки для экипажа и почти наверняка один БДК, придётся выключить из "сирийского экспресса", так как он будет работать исключительно на восполнение запасов хранящихся на авианосце.
В связи с этим вопросы:
- может быть дешевле подготовить ещё полсотни сирийских лётчиков?
- может им подогнать ещё модернизированных МиГ-23МЛД или снимаемых у нас с вооружения Су-24? С бетона они в любом случае смогут таскать всяко больше и с меньшими последствиями для своих планеров?..
Тем более, что мы им их и так подгоняем время от времени.
Ась?..
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.