> Это уже совсем другая игра получится. Буксируемая пушка-бот разнообразит гейплей, но фактически не изменит его (с точки зрения управления машинами в бою),
Небот тоже не. Просто такаяочень малоподвижная ПТ. Куда сильнее изменит например разделение пододного/транспортного режима и
боевого. Как для танков,так и для разнойстепени самоходности артиллерии.
> а введение юнитов и управления ими превращает "Контру на танках" в "Дюну".
Сабж. Доказано чехами. OFP/ArmA/ArmA2/ArmA3, в качестве "опровергающего примера". Да, далеко не "контра", но и до RTS тоже далеко.
Тактика чистокровная.
Да, там тоже много чего нехватает. Например, элементов ролевой системы, с развитием умений/навыков, а так же полноценной системы
бонусов/пенальти на опыт/деньги в зависимости от использования упрощающих/усложняющих опций.