|
От
|
Кирилл Кушнир
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
26.08.2015 20:18:40
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
И страховка.
>Добрый день!
>>Понятно, что БДК стали ходить по маршруту экспресса дабы никакой "партнер" не мог его остановить для досмотра. Но использовать дефицитные боевые корабли в качестве плохих транспортов, добивая им остатки ресурса - не по-хозяйски. Нельзя ли использовать под это обычные транспортные суда из состава ВМФ (если нет в наличии - то купить и ввести)? Под Андреевским флагом и можно даже вооружить парой пулеметов. Формально это будет боевой корабль который останавливать нельзя, а фактически - более эффективное, дешевое и возобновляемое транспортное средство, чем БДК.
>
>>Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
>
> Например, атака какого-нибудь камикадзе на заминированной моторке, спецоперация неизвестно чьих боевых пловцов, бомбовый удар "по ошибке". Места там стремные и всякое может произойти.
> БДК все же обладает большей живучестью как военный корабль специальной постройки. Как я понимаю, они потом и дежурят в этом районе некоторое время на случай, если надо будет срочно эвакуировать российских граждан - а при таком сценарии их способность забирать людей и грузы непосредственно с берега может пригодиться.
> Да и непонятно зачем их беречь. БДК советской постройки настолько устарели, что возможность их применения по прямому назначению (т.е. для высадки десантов в условиях войны) выглядит совершенной фантастикой. Роль вооруженных транспортов - это все, на что они годятся - вот пусть ее и выполняют. Ремонт их едва ли стоит принципиально дороже, чем ремонт торговых судов и возможно, что закупка сухогрузов, их переоформление, формирование для них военных команд и т.п. будет даже финансово дороже.
Гражданские суда придётся страхователя по полной, очень дорогое удовольствие выходит
>С уважением, Василий Кашин