|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
02.09.2015 18:21:19
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Довольно смешная у вас беседа получается. :)
>>От среднестатистического, и по стоимости планера и характеру обслуживания тоже.Ну правда высокоплан и велосипедное шасси.
>
>Шасси-велосипедное. Высокоплан. 8 (!!!!) двигателей. 250 (и это в 50-е годы !) тонн макс. взлётная масса при 20 с небольшим тоннах полезной нагрузки.
>И это - среднестатистический лайнер.
>Да, среднестатистический лайнер - он должен в воздухе болтаться полжизни своей, а то и больше (причём десятилетиями по 12-15 часов в сутки), чтобы принести хоть какую-то прибыль. Чего среднестатистическому военному самолёту нафиг не надо. И ещё - среднестатистическому военному самолёту абсолютно не нужен ресурс среднестатистического лайнера.
А в остальном, конечно, никакой разницы. Просторы Большого Театра бороздят бомбардировщики переделанные из 747, 777, 787, 134, 154, 62,300, 310, 320, 330, 340, 350, 380! :)
>Виталий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).