|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
02.09.2015 14:28:53
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: Главный вопрос,...
>Начнём с России. Зачем ей (нам) это нужно? Сократить издержки на производство Ту-160? Вряд ли перенос производства в Китай сильно их уменьшит.
+++++
он их сильно уменьшит, поскольку серия будет больше, а китайцы при их нынешней оценке своих возможностей вряд ли согласятся на прямые закупочные контракты, только на производство у себя. Нам же они вообще не нужны, у нас удешевление будет для комплектующих, которые будут использоваться при модернизации имеющихся Ту-160.
В первую очередь Россия утратит контроль над производством Ту-160.
+++++
а нафиг он нам нужен? При этом производства нет, его типа надо восстанавливать
Не получится ли так, что, получив технологии строительства передового авиационного комплекса, Китай применит его в строительстве гражданских самолётов, что может резко снизить его заинтересованность в партнёрах по развитию гражданского авиастроения?
+++++
они и так делают С919, который есть прямая угроза МС-21, но технологии там скорее западные (как и в МС-21)
>Теперь о Китае.
>При всём том, что Китай, конечно же, заинтересован в современных авиационных технологиях, не совсем понятно зачем ему такой большой самолёт. Задачи регионального сдерживания сегодня вполне успешно решают бомбардировщики Н-6, способные нанести удар по любому региональному противнику без выхода из воздушного пространства КНР. Задачи глобального сдерживания Китаем на сегодня не ставятся,
+++++
еще как ставятся, а выход за какую-то там самую дальнюю цепь островов уже и официально в белой книге прописан. Китайские РВСН же похоже растут такими темпами, что скоро будут менять и ядерную стратегию, отходя от чисто противоценностной