|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
26.08.2015 23:18:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А зачем...
>>Это про шахты подвески у Т-34
Праавильно.
Конструкторы это тоже понимали, и как только увидели торсионную подвеску не только на Т-28 и КВ, на Т-50 (за Т-40/45/60/70/80 пока не говорим, это отдельная история) от обоих участников тендера, быстренько вписались в тренд и сделали такой же "только лучше".
>А они внутри корпуса разве бронированы?
1) Для сварщика разницы нет от слова совсем.
2) Криволинейня прорезь прорезается в бронелисте, т.к. двухбалансирную подвеску ниасилили.
--
CU, Ivan