|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
26.08.2015 23:33:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: торсионы
Доброго времени суток.
> Я точно не помню,кажется количество производимых торсионов для тяжелых танков в СССР было лимитировано каким-то одним или несколькими заводами,там был какой-то особый процесс.
Термичка и заневоливание. Ничего "военного". Варить нужную сталь (да, здесь ещё несколько крупных собак зарыто), прокатывать и заниматься термичкой/заневоливанием/сртировкой/подгонкой можно на разных ззаводах.
> Для легких - нет проблем, малонагруженные торсионы для легковушек например действительно можно делать где угодно.
Праавильно. А теперь крамолу скажу. Если (внезапно) исчезает возможность делать достаточно толстые и/или гибкие одиночные торсионы, всегда можно уйти на пучковые. Да, несколько дороже, менее компактно и сложнее сборка, но зато намного мягче требования к металлистам металлургам.
> А что с трансмиссией,она у Т-34 и так простейшая?
То, что она:
1) большая и тяжёлая
2) хреновая настолько, что это нивелировало всю прелесть двигателя. Второй раз на эти грабли несколько позднее наступилили турбинофилы, и топтались по ним лет 30 подряд.
--
CU, Ivan