|
От
|
Daniel
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
20.08.2015 17:03:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А кто...
>У них есть представление (может даже и знания) о промышленном дизайне, умеют работать с медийным наполнением, знают где и как изготовить натурные экспонаты.
>+++++
>картонный логотип высотой в три метра - их уровень натурных экспонатов (извиняюсь если неправ)
>Тут нужна компания типа "Транзаса", она кстати пыталась чем-то таким заниматься, но сейчас им не до этого увы.
>Или просто узнать, ко все это американской шоколадной фабрике сделать и импортировать (или у китайцев)
Ниже ответили.
Я просто считал, что лебедевская фирма пытается уйти только от имиджа дизайнерской.
Из того, что я видел у них на сайте это, например, дизайн новых почтовых ящиков для Почты России (как-то они эти ящики разных дизайнов изготовили уже), дизайн (с изготовлением образцов) светофоров для какого-то города в Турции. Плюс магазин всякой дребедени (от кружек до подушек и розеток)
Т.е. где заказывать и в каком виде это должно быть сделано они разбираются.
А по поводу сценария - такого рода музей (или экспозиция) это всегда компромисс (как и кинофильмы), супердостоверно, но малоувлекательно, либо с допущениями и увлекательно. Понимаю, что грань очень тонкая, но как-то начинать надо.
У Алексея Исаева в ЖЖ описание его посещения музея оружия в Туле, он остался доволен
Всего хорошего.