От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К В. Кашин Ответить по почте
Дата 26.08.2015 14:50:09 Найти в дереве
Рубрики WWI; 1917-1939; Версия для печати

Re: Отъезд этих...

>>ну-ну, не перебирайте. Это оценки с позиций креаклов "золотой молодежи" фарцующей винилом или рок-н-рольной субкультцры, коорая понятне дело в СССР официально не воспроизводилась по идеологическим причинам.
> Еще раз отмечу, что я провел в школе ровно 1980-е годы. Никаких креаклов, "золотая молодежь" просто имела больше доступа к импортной музыке и глубже в этом сидела, но даже среди детей работяг базовое понимание того, что советское это "не круто" уже было.

Во-1х еще раз обращу внимание, что в музыкальных предпочтениях преобладает вкусовщина и субкультурность. Все что не вписывается в субкультуру, с которой ассоцирует себя оценивающий - будет "отстойным" и "немодным". Так, в рок-среде будут насмешливо относиться и к итальянской эстраде и к Modern Talking - которые объектвно тоже представляют собой определенный уровень и явление на эстраде.
Во-2х я все равно не поверю, что среди "детей работяг" не пользовались популярностью:
а) блатняк
б) ленинградские и свердловские рок-группы
в) ново-русская попса (среди девочек)

ну и про старшее поколение не надо забывать (выже писали про 60-70-е годы).

>>Среди же массы населения Пугачева, Паулс были вполне искренне любимы безо всякого промоушена.
>>Да, и что-то у вас "культура" я смотрю к эстраде свелась? :)
> Это ее важная часть.

Я просто не до конца понял как и в чем мы будем мерять? Одно дело какие то явления, проходящие проверку временем и попадающие в "золотой фонд" цивилизации, другое дело масс-культура, нацеленная на коньюнктуру моды и вкуса?

>Но можно еще о советской моде, например поговорить. Это богатая тема, как и советский дизайн:)

советская культура дала миру признаный конструктивизм например.
Но в качестве сопоставления и противопоставления расскажите мне о дореволюционой моде и дизайне?

>>Оскары у Меньшова и Бондарчука вполне себе международные.
> 3 или четыре оскара было за все советское время.

Принципиально что было. Этих контрпримеров достаточно, для отрицания вашего отрицания.

>При этом в самом СССР появление практически любого импортного фильма в прокате вызывало ажиотаж.

Дело в том, что в прокат СССР выбирались не любые, а специально отобранные, хорошие фильмы.

>>Кому была в мире интересна советская попса и советская литература после 1950-х?
>
>>Вобщем то я с этого и начал, что "интерес" обеспечивается доступом к рынку и ресурсами вкладываемыми в промо. СССР такого доступа а)практически не имел б)ресурсы в это не вкладывал.
> Т.е. вы считаете, что популярность культурной продукции определяется инвестициями в промо и к ее качестве отношения не имеет?

Я считаю, что при отстусвии промо и доступа к медийному рынку не поможет никакое качество.