|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
26.08.2015 13:32:42
|
|
Рубрики
|
WWI; 1917-1939;
|
|
Re: Отъезд этих...
>>О да-да, конечно. Маркетинговые и рекламные бюджеты это тоже миф. :)
>
>Маркетинговые и рекламные бюджеты во многих сферах деятельности, а в особенности тех, которые связаны с индустрией досуга - давно уже растут не в силу объективных потребностей, а по закону Паркинсона. Оставшаяся часть - это просто доведение до масс информации о том, что такой-то продукт вообще существует. Если продукт - говно, то никакой маркетинговый бюджет его не вытянет. Особенно в наш век Интернета.
Вы опять телегу впереди лошади ставите.
Я вам говорю, что будь продукт трижды прекрасный - без надлежащего промо он провалится и никакой интеренет не спасет. Обратной зависимости разумеется нет.
>>>Но систематически впаривать некачественную продукцию на протяжении сколь-либо существенного периода времени им не под силу.
>>
>>Я говорю не об отстутсвии качества, а об отстусвии (несимметричном наличии) промоутинга.
>>При его отстутсвии - никакое качество не поможет.
>
>И зря говорите. У западной культуры до падения железного занавеса никакого промоутинга не было.
За железным занавесом - было. А вот у советской - не было. Неравномерность продвижения продукции этих культур и создает иллюзию "культурной провинциальности".
>Но советская публика её жаждала с неистовой силой. Так что видеосалон с хреновеньким телевизором, переводом от надмозгов и расписанием у входа мог побить - и побил - кинотеатр с развешиваемыми по району афишами.
Ха-ха. Можно подумать в видеосалоны народ ходил на Феллини :)
В видеосалоны народ ходил на зрелище, ниши котоого не закрывались советским кинематографом - боевики, фантастика, эротика.
Когда закрывались ("Пираты 20 века") - посещаемость крыла все видеосалоны.