Re: Отъезд этих...
>>>В условиях масс-культуры "медународный интерес" к "культурной продукции" обеспечивается не ее объективным качеством, а работой промоутеров (и, соответсвено, глубиной их проникновения на внутренние информационные рынки).
>>
>>Это распространённый миф.
>
>О да-да, конечно. Маркетинговые и рекламные бюджеты это тоже миф. :)
Маркетинговые и рекламные бюджеты во многих сферах деятельности, а в особенности тех, которые связаны с индустрией досуга - давно уже растут не в силу объективных потребностей, а по закону Паркинсона. Оставшаяся часть - это просто доведение до масс информации о том, что такой-то продукт вообще существует. Если продукт - говно, то никакой маркетинговый бюджет его не вытянет. Особенно в наш век Интернета.
>>Но систематически впаривать некачественную продукцию на протяжении сколь-либо существенного периода времени им не под силу.
>
>Я говорю не об отстутсвии качества, а об отстусвии (несимметричном наличии) промоутинга.
>При его отстутсвии - никакое качество не поможет.
И зря говорите. У западной культуры до падения железного занавеса никакого промоутинга не было. Но советская публика её жаждала с неистовой силой. Так что видеосалон с хреновеньким телевизором, переводом от надмозгов и расписанием у входа мог побить - и побил - кинотеатр с развешиваемыми по району афишами.