|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
26.08.2015 12:39:28
|
|
Рубрики
|
WWI; 1917-1939;
|
|
Re: Отъезд этих...
>>>Превращение в культурную провинцию, неспособность производить культурную продукцию, вызывающую международный интерес
>>
>>В условиях масс-культуры "медународный интерес" к "культурной продукции" обеспечивается не ее объективным качеством, а работой промоутеров (и, соответсвено, глубиной их проникновения на внутренние информационные рынки).
>
>Это распространённый миф.
О да-да, конечно. Маркетинговые и рекламные бюджеты это тоже миф. :)
>Но систематически впаривать некачественную продукцию на протяжении сколь-либо существенного периода времени им не под силу.
Я говорю не об отстутсвии качества, а об отстусвии (несимметричном наличии) промоутинга.
При его отстутсвии - никакое качество не поможет.
>>С формальной же точки зрения советские деятели культуры получали международные премии или проводили успешные гастроли.
>
>Но в основном в странах соцблока.
Для того чтобы опровергнуть тезис о полном отсутсвии достаточно нескольких контрпримеров.
Такими контрпримерами могут быть Оскары В. Меньшова и С. Бондарчука, оперные выступления Хворостовского.
Ну или из современного масс-попа - группа Тату :)