От Ibuki Ответить на сообщение
К Rwester
Дата 13.08.2015 13:36:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

ВоТ и Контра

По тактике чрезвычайно похожи, близнецы просто, с рашом к пре выбранным выгодным позициям, кустами и углам, и потом их защиты в течении раунда. Просто у контры как и прочих ФПС высокий порог между планированием действий и способности их реализации. В итоге хорошие стрелки могут побеждать плохих вообще без всякой тактики, так как плохие не в состоянии реализовать запланированное (прицелится и попасть в бегущего человека достаточно быстро). Это может создавать иллюзию отсутствия тактик в шутерах, когда сталкиваются плохие и хорошие игроки.