От Александр Булах Ответить на сообщение
К ТСБ Ответить по почте
Дата 09.08.2015 13:19:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Военные игры; Версия для печати

Англичане делают по меньшей мере странные заявления.

>Оригинал в британской прессе:

Even the Indian pilot admitted the SU-30s were “less successful” in the longer-range combat exercises.

Даже индийский пилот признался, Су-30-е были "менее успешными" в боевых упражнений большей дальности.

> http://www.independent.co.uk/news/uk/home-news/indian-air-force-beats-raf-120-in-training-exercise--using-russiandesigned-jets-10444466.html?origin=internalSearch

Смотрим весовые показатели самолётов и показатели дальности полёта.

"Тайфун".
Пустой вес - 11000 кг.
Нормальный взлётный - 16000 кг.
Максимальный взлётный - 23500 кг.
Масса топлива во внутренних баках - 5000 кг.
Максимальная дальность 3790 км достигается при полёте с тремя подвесными баками.
https://en.wikipedia.org/wiki/Eurofighter_Typhoon

Су-30МКИ
Пустой вес - 18800 кг.
Нормальный взлётный вес - 24900 кг.
Максимальный взлётный вес - 34500 кг.
Предельный взлётный вес - 38800 кг.
Масса топлива во внутренних баках 9640 кг.
Максимальная дальность полёта - 3000 км.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-30

Получается, что при полной заправке внутренних баков "Тайфун" несёт (грубо) 7500 кг, а Су-30МКИ - 10360 кг.
Ну и?..

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.