В общем то в том то вся и беда, что армейский патриот ничем не отличается от гражданского...
На гражданские УАЗ-Хантер переднюю пружинную подвеску стали ставить уже с 2003 года.
Рессоры спереди остаются только у буханок.
В штатном исполнении у Патриота баки висят ниже рамы и долбануть об пенёк нефиг делать. Срезается от удара сливная пробка и потекло... Ежели бак левый - то и фиг с ним - в нем нет бензонасоса, а вот ежели правый - то все пипец - далеко не уедешь. Топливо перекачивается из левого в правый - а там дыра...
У Хантеров до 2003 года и у буханок по настоящее время - 2 полноценных бака с 2 бензонасосами. Т.е. ежели пуля попадет в один - не беда.
А вот у Патра - карикатура на баки... Их вроде бы 2, но они не полноценные и уязвимые.
Можно конечно защиту баков поставить - но это же деньги... А МО не хочет изменять конструкцию армейского патриота.