>Внезапно, вдруг, неожиданно - такого при плановом сервисе не бывает. Если случается то при неправильной эксплуатации или бракованной детали.
Очень даже бывает. "Не заводится" - это как правило внезапно случается даже при плановом сервисе.
Датчики мрут внезапно.
>Кроме УАЗа Патриота еще в природе обитают Крузак Прадо и 200, Рендж Ровер, БМВ Х5, 6, разные Мерины, КИА и прочие Хундаи с Фордами, Тойотами т тд. Которые ежедневно хрясь и отламывают бампер.
Так вы перечислили гражданские машины, которым по сути своей не положено гонять по полигонам.
>Перечислите простейшие неисправности.
- замена датчиков;
- замена свечей;
- замена высоковольтных проводов;
- замена ремня генератора (рвутся они иногда даже при плановом сервисе и слетают тоже);
- замена ГЦС и РЦС и последующая прокачка тормозной системы.
Если из-за вот этого гонят в сервис - так Министерство обороны разорится платить сервисникам. Возможно нечистые на руку зампотехи будут еще на этом бабло и отпиливать - типа гонять в сервис по пустякам и напополам с сервисниками делить бабки.
>Ламучий Патриот это проблема производителя. Гарантию никто не отменял.
Если например выйдет из строя что нибудь - по гарантии замучаетесь ждать запчасть. Не всегда конечно, но такое может быть.
Вывод (мое личное мнение):
- УАЗ Патриот в том виде что есть не подходит для массового военного автомобиля.