>>Для обслуживания автомобиля есть сервис. Ремонтопригодность в поле придумали люди ни разу не ремонтировавшие автомобиль.
>Ну например приехал замкомандира полка на огневой городок проверять ход занятий. Хочет уехать - бац патриот не заводится.
Внезапно, вдруг, неожиданно - такого при плановом сервисе не бывает. Если случается то при неправильной эксплуатации или бракованной детали.
>Солдатик-срочник открывает капот и проверить ничего не может - ни свечи, ни масло, ни датчики (к примеру патриот не заведется если неисправен датчик коленвала). Замкомполка орет на бойца - эээ, давай быстрее. Солдатик прыг на бампер - поломал.
Кроме УАЗа Патриота еще в природе обитают Крузак Прадо и 200, Рендж Ровер, БМВ Х5, 6, разные Мерины, КИА и прочие Хундаи с Фордами, Тойотами т тд. Которые ежедневно хрясь и отламывают бампер.
>Солдатик прыг на колесо - а патриот не на ручнике и не на скорости. Покатился и давит замкомполка и солдатику ногу калечит.
Я в советское время не сильно расстраивался когда слышал вопли отцов командиров, а по нынешним временам рапорт бы написал на матершинника.
>Может такое быть? Может запросто.
>Ремонт простейших неисправностей должен производится силами того бойца. А не сервиса.
Перечислите простейшие неисправности.
>Сервис - это ж надо тащить на эвакуаторе за тучу километров из поля. А из-за банальностей если это делать - то нахрена нужна такая машина?
>Или Патриот ломаться по мелочам не будет никогда?
Ламучий Патриот это проблема производителя. Гарантию никто не отменял.
Re: Ох , - Жуков Андрей09.08.2015 06:52:36 (206, 1468 b)