От СОР Ответить на сообщение
К Жуков Андрей Ответить по почте
Дата 08.08.2015 21:54:33 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Ох , беда, беда...

>>Для обслуживания автомобиля есть сервис. Ремонтопригодность в поле придумали люди ни разу не ремонтировавшие автомобиль.
>Ну например приехал замкомандира полка на огневой городок проверять ход занятий. Хочет уехать - бац патриот не заводится.

Внезапно, вдруг, неожиданно - такого при плановом сервисе не бывает. Если случается то при неправильной эксплуатации или бракованной детали.

>Солдатик-срочник открывает капот и проверить ничего не может - ни свечи, ни масло, ни датчики (к примеру патриот не заведется если неисправен датчик коленвала). Замкомполка орет на бойца - эээ, давай быстрее. Солдатик прыг на бампер - поломал.

Кроме УАЗа Патриота еще в природе обитают Крузак Прадо и 200, Рендж Ровер, БМВ Х5, 6, разные Мерины, КИА и прочие Хундаи с Фордами, Тойотами т тд. Которые ежедневно хрясь и отламывают бампер.


>Замкомполка матерится - ээээ, баец - купишь новый.

Как страшно.

>Солдатик прыг на колесо - а патриот не на ручнике и не на скорости. Покатился и давит замкомполка и солдатику ногу калечит.

Я в советское время не сильно расстраивался когда слышал вопли отцов командиров, а по нынешним временам рапорт бы написал на матершинника.

>Может такое быть? Может запросто.

>Ремонт простейших неисправностей должен производится силами того бойца. А не сервиса.

Перечислите простейшие неисправности.

>Сервис - это ж надо тащить на эвакуаторе за тучу километров из поля. А из-за банальностей если это делать - то нахрена нужна такая машина?
>Или Патриот ломаться по мелочам не будет никогда?

Ламучий Патриот это проблема производителя. Гарантию никто не отменял.