От Жуков Андрей Ответить на сообщение
К СОР Ответить по почте
Дата 08.08.2015 20:12:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Зачем УАЗу...

>Для обслуживания автомобиля есть сервис. Ремонтопригодность в поле придумали люди ни разу не ремонтировавшие автомобиль.
Ну например приехал замкомандира полка на огневой городок проверять ход занятий. Хочет уехать - бац патриот не заводится.
Солдатик-срочник открывает капот и проверить ничего не может - ни свечи, ни масло, ни датчики (к примеру патриот не заведется если неисправен датчик коленвала). Замкомполка орет на бойца - эээ, давай быстрее. Солдатик прыг на бампер - поломал.
Замкомполка матерится - ээээ, баец - купишь новый.
Солдатик прыг на колесо - а патриот не на ручнике и не на скорости. Покатился и давит замкомполка и солдатику ногу калечит.
Может такое быть? Может запросто.

Ремонт простейших неисправностей должен производится силами того бойца. А не сервиса.
Сервис - это ж надо тащить на эвакуаторе за тучу километров из поля. А из-за банальностей если это делать - то нахрена нужна такая машина?
Или Патриот ломаться по мелочам не будет никогда?