|
От
|
bedal
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
04.08.2015 13:26:43
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
нет, конечно. Лучше уж по типу Х-2 сикорского
Хотя... если над фюзеляжем будут идущие назад лопасти, то есть "баттерфляй", а не "брасс", как на В-12, то можно реализовать схему с опережающей лопастью (как у Х-2). Тогда решаются проблемы с обдувом фюзеляжа и (и крыла-пилонов винтов), возможно, с управляемостью (из-за которой для В-12 и выбрали брасс).
Но проблема синхронизации вращения, боюсь, съест многие преимущества, как это и происходило со всеми аппаратами поперечной схемы, включая V-22.
Мне всё-таки кажется, что схема Х-2 перспективнее (хотя бы потому, что намного компактнее). И, кстати, если в качестве пропульсивного движителя использовать просто струю от движка, то и не так кинематически сложно можно сделать.